Завершено внедрение Датум АВР в Саратовском водоканале
Помимо внедрения стандартных для системы модулей (журнал обращений, журнал заявок, карта, заказ транспорта и т.д.) специалисты провели интеграцию Датум АВР с системами 1С (ЗУП, УАТ), системой Wialon (система мониторинга транспорта), SCADA, сервисом СМС-рассылок и биллинговой системой «Эверест».
Для своевременного информирования жителей о плановых отключениях водоснабжения разработчиками была проведена интеграция с системой биллинга и сервисом СМС-рассылок. Это позволяет выгружать из биллинговой системы водоканала список абонентов с номерами мобильных телефонов. Затем полученная информация используется для рассылки смс-оповещений через сервис мобильного оператора.
Оптимизирован поиск спецтехники для назначения на аварийные заявки путем внедрения нейросети для поиска ближайшего к месту аварии автомобиля. Нейросеть анализирует ряд параметров, таких как: расстояние машины до места аварии, прогнозируемое время прибытия, планируемые и текущие задания водителя, график работы и т.д. Исходя из этих параметров подбирается несколько наиболее подходящих вариантов. Далее диспетчер принимает решение, какую машину нужно отправить на заявку. Выбор диспетчера влияет на дальнейшую работу нейросети — последующие рекомендации становятся лучше.
Проведена интеграция системы и SCADA-системы водоканала (осуществляет мониторинг технологических объектов). Информация о состоянии объектов (например, давление) передается из SCADA в систему и отображается на интерактивное карте. Это позволяет диспетчерам в случае аварии на объектах быстрее реагировать или предупреждать возникновение аварий, когда показатели параметров объектов близки к критическим.
С начала 2022 года система находится в тестовой эксплуатации, в особенности активно идет работа с заявками. Полевые специалисты продолжают знакомиться с мобильными приложениями «Мастер» и «Водитель».